В горы? В горы! Часть первая

Отгремели новогодние праздники, сдалась последняя сессия, пришло время брать отпуск и отдыхать.
Про Буковель мы услышали осенью во Львове во время ужина в ресторане «Масонская ложа». Львовские ребята нам с упоением рассказывали о уровне сервиса и комфорта. Показали пару фоток.

Уже тогда я понял, что мы поедем туда. =)

Прошло 4 месяца. Наступила великолепная зима! Наступило время приобщаться к зимним видам спорта! Я решил купить немного поюзанный сноуборд, Женя (Masterjohn) купил себе новый лыжный набор. Девушке моей повезло – ей подруга подарила свою старую доску). Потом мы озадачились одеждой.
И вот, все подобрано, куплено и примерено!

Пришло время учиться кататься! В итоге, перед поездкой в Карпаты мы 2 раза съездили в Коробицыно и 1 раз в Игору. Ну, как сказать, кататься мы, в общем-то, не научились. .(Женя (Masterjohn) не в счет – на лыжах он умел и ранее, теперь просто освежил навыки)

Гостиницу мы забронировали в четверг днем, подтверждение получили в пятницу, а в четверг ночью уже выехали. Короче как обычно – «Сели, завели, поехали»
ОБОЖАЮ такой стиль поездок!

Вылет был запланирован на 2 часа ночи, но. . у нас была еще забота – свет!
Так как путь наш был запланирован по большей части на темное время суток, было принято решение о усилении штатного дальнего света.
В начале идея была такова – взять у знакомых раллистов фары Hella 3000 (свечение до 1,5 км) с ксеновыми лампами и как-то присобачить их к машине. Чтобы выглядело это примерно так:

Долго думали как сделать. .в итоге решили на стальном профиле, который привинтить к защите. НО, (без этого «НО!» ничего не бывает), ничего не получилось – один из винтов будущего крепления оказался ввернут в пластик. Попытка приделать профиль к усилителю бампера тоже не был успешной. Мы тупо НЕ СМОГЛИ ПРОСВЕРЛИТЬ отверстие! 2 парня (не мы) весом более 100 кг, затупили все сверла, заточили их, снова затупили, но сделали углублении в пару миллиметров.

В итоге, свет мы не усилили. Но не сдались. Решили колхозить ксенон в дальний! И именно перед выездом, на подземной парковке Пулково-3.
За этим увлекательным занятием мы провели больше 2,5 часов. . в итоге это выглядело так:

Блоки

А это вообще жесть! провода соединены с помощью пластикового хомутика и без изоляции. Мучились мы как раз с этим. Подлезть туда нереально, изолента была абсолютно не липкой, вся конструкция «в натяг»
Честно, я не знаю как эта конструкция проехала в общей сложности 6 тысяч километров! !
В итоге, выехали мы только в 5 часов утра.

Про дорогу сказать особо нечего. Зимник не так страшен как о нем рассказывают. Естественно скорость ниже, чем летом, да и концентрации нужно больше.
Удивили жители Псковской области. Они все торопились на работу и ехали 110-130 кмч на таких машинах как ГАЗ 31105, классика и так далее.
Было весьма скользко в районе русско-белорусской границы, там был просто был лед.
В районе Минска было гораздо теплее, началась мокрая каша, но в целом трасса была в удовлетворительном состоянии.

За 100 км до границы с Украиной мы заправили авто, заправились сами, и поменялись местами. Теперь рулил я. =)
Граница как всегда без проблем. И снова не заглянули в бокс. «Лыжи? Лыжи.» Дорога явно ухудшилась, стемнело. Практически с границы до Львова мы ехали за 3-м гольфом в аналогичном кузове сарай. Так и ехали, меняясь, скорость была 80-140 в зависимости от дороги. Небо было ясным и луна светила так, что можно было ехать без света!
У Львова попращались с Гольфом, остановились на заправке попить кофе. До пункта назначения было еще 300 километров.
Я проехал еще и 120 и все. Меня начало рубить жестко. А еще нужно было проехать около 200 километров.

Кстати, где-то в этот момент машина разменяла первые 50 тысяч.

Далее за руль вновь сел Женя. Преодолевая боль в животе, сон в голове он таки доставил нас в д. Ворохта, которая находилась в километрах от гор. Там нас уже встречали и вот, наконец, в 5 утра мы легли спать.

Проснулись естественно довольно поздно.

Машина "немного" испачкалась...

Сходили в магазин, приготовили поесть, позавтракали. Потом поехали уже в горы – ознакомится с местностью.

Время уже приближалось к 4-м. оказалось, что все основные склоны работают с 9.00 и до 16.30. Так, что вечерние катания тут не прокатывают. Поглядели на склон и поехали ужинать!

Вкуснейшая рыба!

В принципе, ужинали мы всегда плотно, вкусно и недорого. И это нас, несомненно, радовало)
Завтра нас уже ждали горы. . .